Thursday, November 14, 2019

Салат с жареными баклажанами и помидорами

Салат с жареными баклажанами и помидорами

Ингредиенты

  • баклажаны — 200 г;

  • помидоры — 250 г;

  • репчатый лук — 100 г;

  • уксус (винный или яблочный) — 2 ст. л.;

  • растительное масло для обжарки;

  • чеснок — 2–3 зубчика;

  • сахар — 1 ст. л.;

  • соль, перец, зелень — по вкусу.
  • нож и разделочная доска;

  • миска для смешивания;

  • бумажные полотенца;

  • приборы для смешивания салата;

  • сковорода;

  • кухонная плита.
При выборе баклажанов нужно учитывать, что максимально полезны молодые плоды — их отличают продолговатая форма, гладкая кожица, свежая плодоножка и небольшое количество семян.

Приготовление

Чтобы минимизировать время приготовления салата и успеть подать блюдо к столу теплым и свежим, рекомендуется придерживаться следующего порядка действий:
    Баклажан перед обжаркой необходимо избавить от характерной горчинки. Для этого его нужно очистить, нарезать кубиками, соломкой или кружками (если овощ миниатюрный) и посыпать солью в отдельной посуде, хорошо перемешав. В таком виде он должны пролежать около 20 минут. Если замочить нарезанный баклажан на это же время в подсоленной воде, при обжарке он впитает меньше масла, и салат получится не таким жирным.
Промыть под водой баклажан от соли, выложить массу на полотенце и обсушить.

Обжарить овощ в разогретой сковороде на среднем огне до золотистой корочки (это займет 5–7 минут), после чего избавиться от излишков масла, откинув баклажан на сито или выложив на салфетки.
К салату с жареными баклажанами и помидорами хорошо подойдут легкие белые вина или молодой яблочный сидр.
Это незатейливое сезонное блюдо порадует даже гурманов: все компоненты здесь раскрывают свои лучшие вкусовые качества. Маслянистые поджаренные баклажаны, напоминающие грибы, удачно сочетаются с яркими нотами сочного томата и маринованного лука, а зелень освежает и дополняет общую картину.


1 comment:

  1. Контактный адрес электронной почты г-на Бенджамина: 247officedept@gmail.com. / Или Whatsapp +1 989-394-3740, который помог мне с ссудой в размере 90 000,00 евро для запуска моего бизнеса, и я очень благодарен, мне было очень трудно здесь пробиться, как мать-одиночка, чего не могло быть со мной легко, но с помощью г-на Бенджамина улыбка на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, что вы можете быть удивлены, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы кто-нибудь Ищете финансовую помощь, или переживаете трудности в своем бизнесе, или хотите начать бизнес-проект, можете видеть это и иметь надежду выбраться из трудностей .. Спасибо.

    ReplyDelete

Салат с красной рыбой и авокадо

Очень полезный салат в средиземноморском стиле — салат с красной рыбой и авокадо. Красная рыба — источник витаминов и минералов и други...