Wednesday, October 30, 2019

Картофельные оладьи


В моей семье любые блюда из картофеля улетают на «ура». И все-таки иногда после ужина остается немного картофельного пюре, а в разогретом виде его доедать уже никто не хочет. В таких случаях я придумываю новые блюда, чтобы найти применение картошке и вкусно накормить домочадцев.
Оладьи из картофеля я готовлю часто, но каждый раз по-новому. Обычно я их делаю с начинкой: колбасой, грибами, жареной морковкой или сыром. Сегодня я хочу показать вам, дорогие читательницы, один из самых удачных своих экспериментов.
Для приготовления картофельных оладьев мне понадобились такие продукты:
Уровень сложности: минимальный.
Время приготовления: 30 минут.
В картофельное пюре я добавила яйцо, посолила и добавила специи. Размяла картошку толкушкой.
Понемногу добавляя муку, тщательно вымешала картофельное тесто.
Приготовила начинку. В принципе, она может быть любой. Я сегодня использовала последнюю сосиску и небольшой кусочек твердого сыра. Сосиску нарезала кружочками, а сыр нарезала небольшими квадратиками.

В блюдце я насыпала немного манки. Я решила использовать ее в качестве панировки. Вы можете использовать панировочные сухари или же муку.
Влажными руками я начала формировать оладушки. Небольшой кусочек картофельного теста скатала в шарик, приплюснула его. Выложила на него кружок сосиски и кусочек сыра, придала оладушку форму шара.
Каждый шарик я обваляла в манке и отправила на горячую сковородку с растительным маслом.
Каждый оладушек я обжарила до образования румяной корочки на медленном огне. Подавала, посыпав зеленым луком. Нам больше всего понравились картофельные оладьи в теплом виде. 

No comments:

Post a Comment

Салат с красной рыбой и авокадо

Очень полезный салат в средиземноморском стиле — салат с красной рыбой и авокадо. Красная рыба — источник витаминов и минералов и други...